27 июл. 2009 г.

День варенья моего дневника!

Оно свершилось!!! Сегодня, т.е. 27 июля 2009 года, я буду считать днём варенья своего дневника. Не знаю, надолго ли меня "хватит", но если учесть то, как долго я "созревала", то у моего дневника есть все шансы на долгое существование.
Расскажу немного о себе. Зовут меня Лена, родилась и живу на данный момент в Клайпеде. Люблю вышивать, маньячка фирмы Dimensions (ну нравятся мне их разработки), правда в последнее время ловлю себя на мысли что мне хочется вышить какую-нибудь кривулечку. Очень люблю животных, а в особенности черепах. Ну, собаки - это само собой! 4 года назад меня покинула моя Джулька - английский коккер спаниель, которая прожила со мной 15 лет и 2 месяца, и с тех пор я никак не решусь завести собаку. Значит ещё не время. Дома сейчас со мной живут 4 черепахи, с ними я познакомлю вас позже. Также есть аквaриум с рыбками. Собираю коллекцию черепашек, и пополнением моей коллекции я благодарна всем моим родным и друзьям. Люблю путешествовать, хотя в последнее время путешествовать удаётся только благодаря командировкам. Люблю посылать и получать открытки из путешествий. Маньячка книг и фотографий. Люблю цветы, люблю побродить по берегу моря, люблю сухое белое вино и шашлыки. Люблю собирать грибы. Люблю своих родных и друзей!
Ну, вот вкратце я о себе и рассказала.
Добро пожаловать ко мне в гости!!!
dfab68677a0a

3 комментария:

  1. Лена! Добро пожаловать в наши блоггер-ряды! Надеюсь, тебе здесь понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибочки! У меня тут мулион вопросов по поводу блоговедения, так я вам с Олей буду давать о себе знать регулярно!

    ОтветитьУдалить
  3. Приве-е-е-е-ет :))) Как хорошо, что и ты тут "прописалась", Ленусик. С почином. :)))
    Пойду в закладки тебя помещать. :)

    ОтветитьУдалить