27 июл. 2009 г.

Подарочки мне

Я сегодня получила посылочку из Питера от Оли - OigaS, а в ней – богатства!!!! Это подарочки мне, которые я получила приняв участие в совместном проекте Сюрпризная 7-очка!

А вот и содержимое посылочки: 1    

Мышаня поближе, видите, какой галантный кавалер - с розами!

23      

 

А вот берлинго поближе

4

А теперь пройдёмся по списочку:

1. что-то мягкое или пушистое - мышаня
2. что-то из флоры или фауны - набор для фелтинга (это мой либимый Dim!!!)
3. что-то шоколадное - горький шоколад
4. что-то для меня любимой - коллекция масок для моего фейсика
5. что-то геометрическое - берлинго
6. что-то голубое - канва
7. что-то полезное - маркер для ткани

Но, есть ещё вариант поменять местами 6 и 7 пунктик :) 

 

А вот и мой вклад в этот прокет - пинкипчик, который я отправила в Питер тоже, но для Оли-Tomi. Это мой первый опыт в изготовлении пинкипа и вообще кривулечки! Это чуть-чуть мною изменённый дизайн Renato Parolin Dentelle 2.

34

2 комментария:

  1. Прекрасные подарки! Но мне, честно говоря, приятнее всего было дольку арбуза увидеть - это моя схема :-) прям горжусь собой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, эта арбузная долечка просто чудо!!! Такая симпатюшная!!! Есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить