22 окт. 2009 г.

Долгожданные подарочки из Москвы

Ура, ура, ураааааааааааа!!! Мне наконец то прошёл столь долгожданный пакетик из Москвы! Всё такое там рукодельное и всё такое вкусное!!!! Никак не могу не похвастаться. Итак, содержимое пакетика:

IMG_9088

A  теперь усё поближе. Начнём по порядку :)

Виноградная лоза,,, всё из бумажек,,,, техника квилингом называется! Прикупила с годик назад книжку по нему, но всё никак руки не дойдут.

IMG_9092

Детали поближе!

IMG_9093  IMG_9111 IMG_9118 

В бокалe - виноградный сок!!! Мама моя сама его делала из нашего дачного винограда :)

IMG_9102

Птенчик с бабочкой - лонгстич! Такой миленький!

IMG_9149

 IMG_9135

А теперь!!! Главный выход – салфеточка! Ручная работа, вся салфеточка зашита. Центральный мотив, как сказала моя подруга, пиксельный :) Крестики такие малюсенькие и такие ровненькие!

IMG_9166

Детали  поближе!

IMG_9158

 IMG_9161

 IMG_9160

 IMG_9159

Весь фон салфеточки зашит!!!

IMG_9163

IMG_9162

Ирусик, ещё раз огромнейшее спасибки за все драгоценности, которые ты сделала и подарила мне!

И в заключении,,, Божья коровка, которая во время фотосессии бегала по подоконнику застеклённого балкона и очень; хотела кому-то позвонить :)

IMG_9182

3 комментария:

  1. Оля, фотографии не передают всю красоту работ , особенно салфеточки. Такое ощущение, когда держишь салфеточку, что держишь в руках антикварную вещь!

    Ирусик, спасибки! А получила я от девушки, которая на девичнике есть под ником IrinaZU.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, поздравляю! Как говорится, лучше поздно, чем никогда :) Да еще и с такими изумительными вещичками.
    А у меня для тебя награда! http://tomiolga.blogspot.com/2009/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить