6 дек. 2009 г.

Мишка, дерЁвня и сюрпризик

Что-то давненько я не хвасталась своими работами. Начну по-порядку.

Летом, во время отпуска, за месяц вышила мишку в компании с котятами Dimensions 35236 Teddy & Kittens . Убегала от городской суеты на дачу и под кронами сливовых деревьев, устроившись на двух стульях вышивала. Позитива море! Рядом в “загоне” принимали солнечные ванны мои сухопутные черепахи, а за моим процессом и черепашками следили не только мои племяшки, но и все дачные детки :) Вообще, я этот дизайн хотела вышить давно, но никак не находила свободного времени, а тут подвернулся конкурс на Девичнике,,,

IMG_8911

Но самым большим моим рукодельным достижением этого года я считаю наконец то законченную и оформленную дерЁвню Dimensions 8783 Holiday Village. По датам загрузки фоток процесса вычислила, что вышивала я её почти 3 года! Очень устала от небесного полукреста, много бэка, а вот пайеточки пришивать мне понравилось :) После окончания долгостроя, меня наполняли двойственные чувства: с одной стороны я была рада, что наконец-то закончила её, с другой стороны, я её оставила на станке ещё около недели. Я всегда сразу после окончания работы в тот же самый вечер  работу стираю,,, видать, я от неё просто устала. Но после оформления, у меня к этой работе проснулась вторая любовь! Как же она мне нравится сейчас!!! Оформленная работа большая: 56 на 46 cм!!!!

IMG_9590

Очень долго выбирала оформление в багетке. Перебрала множество разных видов паспарту и даже без паспарту рассматривала один вариант ( ещё бы, там рамочка была шириной около 20 см, а её цена,,,, зато какая это была рамочка!!!) и в итоге остановилась на этом багете.

IMG_9569

А ещё на этой неделе я получила свой первый новогодний сюрпризик и прилетел он ко мне из Минска! Получила его очень неожиданно, так как шла на почту отправлять, а не получать подарочки :) даже растерялась, когда девушка в окошечке на почте меня попросила расписаться за регистрированный пакет и до тех пор, пока я там же на почте зубами не разодрала пакетик, я не поняла, что и от кого я получила! Аллочка, спасибки тебе!!!!

IMG_9575 

А вот и сам сюрпризик на своём месте. Такое впечатление, что он там всегда висел :)

IMG_9606 IMG_9611

А ещё я начала ещё один процесс. Шью вместе с Юлей на Девичнике. Это снятый с производства дизайн Dimensions 3861 The Stately Snowy Owl. Вышиваю только по выходным, так как пока все силы уходят на завершение ещё нескольких акций. Вот сикока я вышила за двое выходных.

9c862188779a  IMG_9581

3 комментария:

  1. Какая сова!!!! как жаль, что набор с производства сняли...я бы купила! Вообще у Вас все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, большое спасибо за отзывы о моих работах, очень приятно!!!! А эту сову я караулила на аукционе очень давно. И вышивать одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, какая же у тебя красота получилась и получается! Умничка! А сову я такую вообще никогда не видела. Хоть я к фауне и равнодушна в основном, но эта птичка хороша будет!

    ОтветитьУдалить