1 июн. 2010 г.

У меня их уже 3!

А раньше я с ужасом думала, как же я управлюсь с одним  и куда я вляпалась???!!! Ха, заинтриговала, да? Всё намного проще, чем вы подумали.  У меня 3 ... дневника!!! Да, да, да, 3 дневника и я уже подумываю, что мне  и этого мало!
Моё первое детище - это этот, в основном рукодельный, дневничёк, у которого есть свои постоянные читатели. Их немного, но они мои!!! И мне очень приятно, что ко мне заходят в гости, меня читают и комментируют. Ведётся этот дневник с переменным успехом, незря я близнец по гороскопу. Я могу с головой уйти во что-то (например: запойно вышивать часами-днями-сутками напролёт), а потом, как будто меня облили холоднейшим душем, с таким же азартом охладеть на некоторое время (одно лето я даже и не притронуться к вышивке). Вот так у меня и во всём другом. Я признаю, что я - человек настроения, как и все, со своими таракашками. На данный момент я как бы вышла из застоя и нахожусь на волне! И мне так хочется своим настроением через мои дневнички поделиться со всеми!

Все, кто со мной знаком, знают также ещё одну мою страсть - это черепахи! Я обожаю этих милых твёрдо-панцирных монстриков и всё, что с ними связано. Мой дом оккупировали черепахи: 4 живые и много много много черепашек-статуэток, игрушек, открыток и  т.д. и т.п.  Я сама их приобретаю, мои родные, близкие, друзья мне их покупают, дарят, привозят из командировок, путешествий. По-этому, что бы упорядочить их, я создала второй дневничёк. Прошлым летом во время отпуска я сделала огромную работу: всех сфотографировала, но,,, не всех успела выложить в своём дневнике, так как в конце года у меня полетел хард (безвозвратно) со всем содержимым. Я по-тихонечку, под настроение буду их фотографировать опять и выкладывать. А также я ещё подсела на декоративные тарелочки. Одно радует и не радует одновременно - у нас в ЛТ их мало и нет того, что мне нравится. По-этому, здесь будет умеренное пополнение, без фанатизма. Итак, добро пожаловать  в Мягкины черепашки... и не только...

А ещё с давних времён я увлекалась отправлением и получением открыток по почте! Даже в теперешний век передовых технологий и коммуникаций, бешеного ритма и темпа жизни, для меня нет ничего более приятного, чем открыть почтовый ящик и найти там открыточку с видами прекрасных мест, поздравительную с Новым годом, Пасхой или днём рожденья. А тут в совсем недавнем прошлом  я влезла в посткроссинг и решила, что пора навести порядок в моём открыточном богатстве. Для этого я и создала третий дневник, в котором я выложу всё, что у меня уже есть и буду выкладывать всё, что получу! Итак, добро пожаловать в  и  Мягкины открыточки

3 комментария:

  1. Классные блоги!
    Заманили они тебя, значит :) А меня ИриШа не понимает - говорит "не нужен он мне совершенно". Я же на них уже "подсела" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, спасибки тебе! Ой, и не говори, заманили со страшной силой! Одно плохо - времени много отнимают. Кстати, именно тебя я официально считаю подсадившей меня на блог :)
    A я с ней как раз сегодня разговаривала на эту тему. Ещё немного работы и наша ИриШа тоже об-блогится!

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну то, что много времени отнимают - это да. Мне лень фото выкладывать :) Я поэтому не то, что подарочками вашими еще не похвасталась, а даже еще не все фото с позапрошлогодней поездки в Чехию выложила, а еще ведь и белорусские есть :) Но потихоньку себя подпинываю.
    А Иришу надо, надо пинать, чтоб она своих кукол и маячки на ножницы показывала

    ОтветитьУдалить